Вопросы и ответы

Компания iFashana осуществляет бесплатную доставку всех товаров, без фиксированной суммы минимальной стоимости заказа. Мы регулярно осуществляем доставку по следующим направлениям: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Турция, Армения, Киргизия, Грузия, Румыния, Литва, Латвия, Австралия, США, Канада, Мексика, Южная Африка, Индия, Аргентина, Ирландия.

У вас также могли возникнуть наиболее распространенные вопросы, на которые мы с удовольствием ответим:

1. Я заказал неправильный цвет / размер / стиль. Я могу  изменить его?

Конечно. Сообщите нам в записке к вашему заказу как можно скорее о желании изменить цвет размер / стиль. До тех пор, пока товар не был отправлен нам поставщиком, замена возможна.  После отгрузки товара, мы не сможем осуществить замену товара.

2. Почему у вас настолько дешево и выгодно?

Мы закупаем товары оптом у зарубежных поставщиков, а затем отправляем посылки вам непосредственно из заграницы.  Это сокращает расходы, так как мы не оплачиваем огромные таможенные сборы за объемные поставки, вместо этого мы отсылаем множество маленьких посылок своим клиентам, что обходится значительно дешевле.

3. Я заказал неделю назад, моя посылка еще не приехала?

Процесс доставки вашей посылки занимает от 10 до 30 рабочих дней, так как мы работаем по схеме отправки товара непосредственно из-за рубежа к Вам. Мы сообщим вам номер посылки для отслеживания информации о ней. Так вам легче будет контролировать сроки прибытия вашей посылки.  Самое главное для нас - это удобство и комфорт наших клиентов. Поэтому если у Вас возникают какие-либо вопросы относительно статуса вашего заказа, обращайтесь к нам. В случае утери или повреждения посылки мы полностью компенсируем Ваш заказ.

4. Какие есть способы оплаты?

Сервис Webmoney, кредитные карты (Visa, Mastercard), Интернет-банкинг, Yandex.Деньги

5. Мой товар поврежден / испорчен. Могу ли я ее заменить или вернуть потраченные деньги?

Конечно! Оформите возврат, вышлите нам поврежденную\испорченную вещь, и мы обязательно осуществим ее замену или возвратим ваши средства.

6. Я выбрал неправильный размер вещи, и я не стал проверять соответствие собственных размеров с указанными на товаре. Могу ли я осуществить возврат?

К сожалению, этого сделать нельзя. Перед оформлением заказа необходимо тщательно изучить таблицу размеров и собственные параметры. За правильность вашего выбора размеров одежды мы не можем нести ответственность, поэтому будьте как можно более внимательными и щепетильными.

7. Есть ли у вас магазин?

Экономические условия и наша бизнес-модель обусловили то, что мы представлены только посредством интернет-магазина.

Предупреждение: Мы не принимаем заказы по телефону, пожалуйста, оформляйте свои заказы в режиме онлайн.

Содержание этой страницы является оригинальным, принадлежащим www.ifashana.com. Любое несанкционированное использование такого контента будет преследоваться по всей строгости закона.

8. Вы осуществляете отправку заказов в США\Великобританию/Австралию и другие страны?  

Да. Мы осуществляем отправку по всему миру, сроки поставки остается неизменным.

9. Я заказал M, но в таблице указан размер XL? (могут ли отличаться размеры)

На основе информации, полученной от наших поставщиков, мы указываем размеры на основе их азиатской схемы, но в отдельных товарах могут быть указаны другие размеры, согласно страны их происхождения.

10. Я сделал большой заказ, но не вещи из него еще прибыли. Почему?

Мы формируем небольшие заказы для того, чтобы гладко пройти таможенный контроль. К тому же, некоторые вещи из вашего заказа требуют немного больше времени для их поставки.  Будьте уверены, что все вещи вашего заказа прибудут в обязательном порядке.  

11. Откуда мне знать, что мой платеж является безопасным?

Оплачивайте свой заказ с помощью своей кредитной карты. Ваша онлайн оплата в безопасности благодаря системе шифрования SSL (самый высокий уровень защиты данных).

12. Нужно ли мне платить таможенные пошлины или сборы?

Это зависит от законов вашей страны. В большинстве случаев, нет, вы не обязаны платить таможенную пошлину / сборы. Мы отмечаем все заказы в качестве малоценных подарков. Кроме того, большие заказы мы посылаем в отдельных упаковках, чтобы избежать подобных трат.

13. Как вернуть неисправную или испорченную вещь?

Если ваш заказ оказался поврежденным, пожалуйста, следуйте инструкции:

Свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте returns@ifashana.com. Сообщите свой номер заказа, ваше имя и адрес, детали заказа (количество, артикул), и причину возврата. Пожалуйста, приложите фото бракованного товара к своему электронному письму о возврате товара. Вскоре мы дадим вам ответ касательно возможности возврата и дальнейших действий.
Обратите внимание, возврат осуществляется в течение 15 дней с момента получения поврежденного или испорченного товара.

14. Как я могу отслеживать свой заказ?

После того, как заказ будет отправлен, номер для отслеживания посылки придет к вам автоматически. Как правило, код отслеживания активируется в течение 5-7 дней после того, как вы сделали заказ. Ссылка для отслеживания своего товара

http://ifashana.com/Track-Your-Order